Брак

Уважаемые покупатели!
Обращаем ваше внимание, что претензии по фабричному браку и пересорту должны быть направленны в наш адрес, не позднее 7 суток с момента получения заказа.

По истечении 7 суток с даты получения заказа, претензии на брак и пересорт, а так же на ношенные модели - не принимаются. Просим Вас внимательно проверять ваш заказ при получении.

В случае, если брак невозможно определить визуально, а он обнаруживается только в процессе носки обуви, такие вопросы решаются в индивидуальном порядке.

Также, обращаем ваше внимание, что бракованный товар мы принимаем только с нашим контрольным знаком (акциз) и нашей этикеткой. Для возврата бракованного товара следует выписать возвратную ТТН и привезти нам (либо выслать курьером). При этом предварительно написать письмо на электронную почту и получить подтверждение от менеджера, что ваш запрос обработан и мы принимаем товар на возврат.

В письме следует указать:
1. Номер вашего заказа в нашем интернет-магазине (в котором оказался бракованный товар)
2. Номер ТТН и дату;
3. Артикул бракованной модели;
4. Количество штук товара с браком/пересортом;
5. Цена за 1 ед.товара;
6. Обязательно прикрепить фотографию товара с браком.( чтобы по фотографии можно было оценить брак/пересорт).

Претензии без фотографий не будут обработаны.

Либо вы можете заполнить «Акт о браке и несоответствии в поставке».

Образец заполнения: скачать